17.01.2018

Коррекция и развитие речи – вот основная задача логопеда. Казалось бы мало, но на самом деле это совсем не так. Научится внимательно слушать, определять звуки в словах, различать гласные и согласные,  дуть на кончик языка, делать «Грибок» и «Лошадку», складывать пальчики в колечко, учить новым словам, и даже это еще не все чем занимается логопед. Важно, как говорит Екатерина, правильно определить логопедическое заключение и тогда цель работы будет более ясной.

Реабилитационный процесс отличается от обычного образовательного и на особенности  логопедической работы это тоже влияет. Требуется больше времени на адаптацию к условиям занятия, объем заданий немного меньше из-за ослабленности организма, иногда может быть стоматит,  но все это не повод, чтобы совсем не заниматься.

«На первых занятиях мы очень много играем, важно чтобы ушел страх неизвестной деятельности, ведь  из-за длительного лечения наши дети порой долго боятся пробовать что-то новое, а потом когда контакт установлен, начинается настоящая работа – мы делаем артикуляционную гимнастику, дуем на снежинки, находим дорожку для героя и дети просто молодцы. Упорством некоторых я просто восхищаюсь!» - делится с нами Екатерина.

Реабилитация – процесс комплексный, командный и замечательно, что в нашей команде есть грамотный специалист,  учитель – логопед, Екатерина Владимировна Кудрявцева.

Хотите помочь или задать вопрос?

Мы с радостью вам поможем!

Напишите вопрос в форму и мы при первой же возможности ответим Вам на указанную Вами электронную почту.

Нажимая на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку своих персональных данных